понедельник, 23 января 2012 г.

Первые работы нового года

Эта открыточка была и начата, и закончена уже в этом году. Разработка Twisted Oaks Designs.
Мой любимый цвет, мой любимый размер,   мои любимые материалы: блестящие ниточки, блестящая ткань (ну с тканью я погорячилсь, конечно), бисер петит. Вышивала для обмена с подругами. Моя открыточка досталась Ирине (ей в обменах всегда везёт с моими работами). Она  даже сделала всем ещё по рукодельной открытке в подарок, фотографии можно посмотреть в её блоге (угадаете, какая том моя?)
Кажется, это моя первая в жизни вышитая открытка, больше открыток в своей вышивальной жизни я припомнить не смогла.

Наборчик от Mill Hill не удержалась и начала в конце прошлого года, дошивать пришлось уже в этом, не бросать же такую прелесть до следующего праздника, тем более у нас ещё и старый Новый год есть :) Красивая штучка, ёлку я уже спрятала, а игрушечки убирать не стала, перевесила их на стеночку.

А теперь я пребываю в растерянности: не знаю, что вышивать. Долгостори доделывать не тянет, наборов много, а выбрать не могу.

4 комментария:

  1. С удовольствием полюбовалась открыткой (МОЯ!!!!), и подвеска красивая.
    Ирин, начинайте кота от Терезы Вентцлер, красивая вышивка

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо! Кота мне что-то боязно начинать :), может затянуться надолго.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, открытка очень красивая! Миллхильчики всегда красивые и праздничные!

    ОтветитьУдалить