вторник, 27 декабря 2011 г.

Непоказанные бискорню

Вспомнила очень вовремя. Все эти бискорню были вышиты ещё весной и летом.

 Holiday Holly - моя давняя мечта. Долго к ней готовилась, подбирала материалы. Почему не заказала набор, не знаю, такая возможность была. Когда собралась всё-таки шить, оказалось, что те цветочки, что я приготовила для неё разных оттенков. Кинулась по местным магазинам, нашла другие, но размером больше. Пришлось заменить лён на лугану с золотым люрексом, благо, вышить успела совсем чуть-чуть. Под цвет цветочков пришлось заменить и красное мулине, а потом я поняла, что и бисер по ключу тоже не подходит. Но всё равно получилось ярко и празднично.
 Эта бискорнюшечка из журнала Just Cross Stitch Ornaments, кажется за 2010. Вышито на мурано с перламутровым люрексом мулине ДМС и металликом Мадейра, бисер петит Милл Хилл. Ягодки вышиты не по ключу, они получались слишком розовыми. Обратная сторона из ткани с красно-бело-зелёным узором. И бусинка с обратной стороны не зелёная, а красная.
Рисунок для этой бискорню я делала сама. Мне очень нравится эта техника: получается просто и эффектно. Вышивала на аиде 14 с сербряной нитью, нитки ДМС 700 и Мадейра 0510, металлик ДМС, бисер чешский и петит Милл Хилл. Обратная сторона из ткани со снежинками, и ещё там пришит бубенчик, так что штучка вышла музыкальная :)

6 комментариев:

  1. Все такие праздничные и красивые! Я очень люблю бискорнюшки :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые бискорню!!! Последняя очень необычная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, благодарю вас! Осталось только придумать, как их применить для украшения. Мне пока только пришло в голову разложить на тарелочке с 15-клинкой в центре.

    ОтветитьУдалить