понедельник, 19 декабря 2011 г.

И снова я с подарками!


На этот раз от Галины - моей ПИФочки. Было очень неожиданно, т.к. Галина даже не успела предупредить меня о посылке, так быстро её доставили в наш город: из Владивостока всего за 5 дней!
И все подарочки новогодние! Такие красивые! Особенно покорила подушечка, я аж прослезилась.

И замечательный ангелочек (с двух сторон):

Очень красивый маячок для ножничек:


А также ещё много полезного рукодельного в зимних тонах и открытка с тёплыми пожеланиями:
Был ещё очень интересный шоколад, но ... Вкусный он очень :)
Даже не знаю, какими словами благодарности выразить то, что я чувствую. Просто

огромное спасибо, Галочка!

4 комментария:

  1. Ирочка, мне было приятно собирать тебе посылку, но и очень волнительно готовить рукодельную часть. Рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, поздравляю! Красивые подарки

    ОтветитьУдалить
  3. ОО, какие подарочки!! Ангелочек- прелесть неимоверная!! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить