пятница, 30 сентября 2011 г.

Я выполнила обещание!

Помните, мне пришла идея создать блог для поклонников фирмыMill Hill? Наконец-то, я сделала это! Любители вышивки с бисером, заглядывайте сюда, для получения приглашения пишите на почту irishasvet@gmail.com (не забывайте про ссылку на свой блог). Буду рада вашим заявкам, а также советам по блогу.
Жду ваши блестящие вышивки!
UPD: Поскольку не все письма я получила (своё я не получила), пишу ещё одну почту irisha-svet@yandex.ru и жду ваших заявок!

4 комментария:

  1. клевая идея)) обожаю милл хилл)) и думаю нас таких много)) мрр
    з.ы. намылила)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, что-то нет твоего письма :(.
    Попробуй ещё раз. Буда рада видеть тебя в наших рядах.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, заявку присылать офиально или адрес известен?

    ОтветитьУдалить
  4. потерялось письмо (( на этот адрес) пасибочки kotenka_n@mail.ru

    ОтветитьУдалить