суббота, 16 апреля 2011 г.

Завершила долгосторой!!!


Почти два года ушло у меня на эту работу. Начинала вышивать на отдыхе, продолжала потом в ожидании в музыкальной школе. Таким образом отшила около трети работы. Но держать в руках приличный кусок ткани всё же не слишком удобно, да и к круглым пяльцам большой любви я не испытывала, поэтому процесс переместился на большие прямоугольные пяльца и стал из походного домашним. А дома и кроме него было что повышивать ;) Короче, так и стоял он немым укором, периодически я к нему возвращалась, только в течение последнего месяца стала более-менее регулярно его дошивать.

Вышивала эти квадратики или ромбики в пару к уже готовым кругам, теперь дело за треугольниками, только в этом году уже вряд ли их начну.

Материалы: аида 18 бордовая и DMC 90.

11 комментариев:

  1. Красиво!!! А как потом будешь оформлять эти кружочки, квадратики, треугольники?

    ОтветитьУдалить
  2. Девушки, спасибо!
    Оформлять буду в рамку, т.к. вышивка сделана в одну ниточку, на подушки такое нельзя.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Очень! Цвет фона просто бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  4. "Круги" встречала, а вот "ромбики" вижу впервые и про "треугольники" ничего не знаю... :-(
    Ирина, подскажите: Чьи ЭТО дизайны (какой фирмы) и где можно приобрести ТАКИЕ схемки???
    Если есть возможность поделитесь информацией или схемками :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось.
    ИРа, а где круги посмотреть можно? И треугольники также увидеть бы?

    ОтветитьУдалить
  6. Ир, поздравляю!
    А я круги так и не оформила, лежат немым укором:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Трудоемкая работа! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Эффектное сочетание цвета канвы и ниток!
    Желаю удачи с треугольниками :)

    ОтветитьУдалить
  9. отлично получилось! оч.интересное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  10. Девушки, благодарю вас всех! Рада, что вам понравилось.
    Фирма, которая делает эти схемы называется Ink Circles (у меня в ярлыках она указана), посмотреть круги, треугольники и много всякого можно здесь
    , а на мои круги можно взглянуть по ссылке
    или в моих вышитых работах на панели справа.

    ОтветитьУдалить