пятница, 14 января 2011 г.

Первая в этом году


Как же я давно о ней мечтала! Это моя любовь с первого взгляда :) Очень долго не могла раздобыть схему, но через подругу удалось всё-таки заказать в зарубежном интернет-магазине (самой мне там оплатить нечем, к счастью ;)).

Почти сразу же начала вышивать, материалы у меня куплены были давно. Начинала ещё перед Новым годом, но из-за подарков даже исполнение своей мечты пришлось немножко отсрочить.

Хотела завтра нести оформлять, но всё же не смогла удержаться и не показать. Кто его знает, как с оформлением сложится. Предыдущая работа так и "зависла" в процессе, оформляется уже, наверное, второй месяц.

Матералы: лён Белфаст 32 кремового цвета, по крайней мере мне он таким кажется, т.к. куплен был о-о-очень давно :), мулине и перл 8 и 12 DMC, бисер Mill Hill 00123.

Как всегда, не обошлось без небольших изменений: разделку хардангера по уголкам сделала по-своему.

32 комментария:

  1. Какая нежность и безумная красотища!!! Я в шоке от такой красоты! Нужно и себе хардангер попробовать, уж очень эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. такое сочетание просто великолепно смотрится! красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Необыкновенная работа! Изысканная и нежная! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, перед такой красотой трудно устоять:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем большое! Вдохновлённая вашими комплиментами взялась доделывать хардангерную закладку :)

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно красиво! Ириша, чудесная работа, а хардангер делает её такой необычной, завораживающей! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, тут столько все уже тебе написали,что не знаю, что и добавить... Правда очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая и нежная работа! Очень-очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежная , изысканная работа!Впервые вижу этот дизайн! Можно узнать чей он? Вроде бы и не сложно, но в сочетании смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, покорена вашей вышивкой. Работа мастера!

    ОтветитьУдалить
  12. Благодарю всех за множество тёплых слов.
    Violet, это дизайн Emie Bishop, буклеты выпускает фирма Cross 'n Patch. К слову, у этой фирмы самые затейливые дизайны с хардангером, но очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за пояснения, я в харде новичок, об этой фирме не слышала, обязательно найду.

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, как изящно, нежно!! Вы большая умница :)

    ОтветитьУдалить
  15. Бесподобно! Очень нежно! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе! Так нежно и стильно, красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирочка, спасибо за помощь!
    У тебя в домике красиво и уютно! Приходи ко мне в гости за заслуженной НАГРАДОЙ!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! Мне очень приятно. Обязательно загляну в гости :).

    ОтветитьУдалить
  19. Ирочка, очень красиво получилось, так нежно, элегантно.
    Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  20. Благодарю всех ещё раз! Столько откликов я давно не получала, значит работа действительно удалась :)

    ОтветитьУдалить
  21. Я в полном восторге! Потрясающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  23. Ирочка, любуюсь вашими работами!!! Этот дизайн ищу давно и безнадёжно. Подскажите, пожалуйста, кто автор и как его название?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую!
      Мне очень приятно, что Вас заинтересовали мои работы.
      Это дизайн Emie Bishop, буклеты выпускает фирма Cross 'n Patch. так и называется Welcome.

      Удалить