понедельник, 1 ноября 2010 г.

О закладочках

Масштабные работы движутся медленно (да и одна только у меня осталась - квадраты Ink Circles), буду пока показывать вышитые мелочи.


Парочка закладок на канве-ленте. Вышивала просто так, подарю родителям мужа.


А это закладочка была подарена ещё месяц назад вместе со шкатулкой. Кто читает мой блог, тот помнит :)


Раз начала хвастаться своими закладочками, то нарушу немножко правила и покажу закладочку из последнего ПИФа, надеюсь, получательница в обиде не будет.

На этом кусок ленточной канвы закончился :))))

На закладочки "подсели" и обе мои дочки, но их творения ещё не дооформлены.

11 комментариев:

  1. Мне нравятся твои закладочки -просто, но стильно..

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, мы с тобой больны одной любовью, здорово!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые закладочки! Интересно, они получаются двустороние, или обратную сторону нужно прятать?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Изнанка вполне приличная, прятать не нужно. Выглядит как узор из коротких параллельных стежков, но не копия лица. Можно сделать так, что на изнанке будет совершенно чисто, первые закладки я так и делала. В этом случае нитка протягивается под переплетениями аиды. Сейчас вышиваю такие узоры на прокол, чистая ткань на изнанке мне кажется скучной :)

    ОтветитьУдалить
  5. :) хорошенькие закладочки, мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Как всегда вне конкуренции

    ОтветитьУдалить
  7. Чудные узоры получаются! А где рисуночки такие взять? Можешь мне прислать? буду весьма признательна

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем большое!
    Ventli, отправила одну из книг, советую ещё поискатьв продаже книгу "Вышивка отдельными стежками", авторы Джина Кристиани и Вильма Страбелло. Книжка переводная, схем немного, но можно почерпнуть массу полезных советов и интересных идей.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые закладочки! И необычные!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово! интересные закладочки!

    ОтветитьУдалить