пятница, 4 декабря 2009 г.

Про подарок (продолжение предыдущего поста)

В дополнение к уже показанному маячку сделала игольницу-цветочек. Бусинки те же, что и на маячке, ткань для пэчворка, кусочек тесёмочки и ленточка (жаль, что темновата немного, но делаю из того, что есть в наличии).
Сделалось быстро, с маячком я возилась гораздо дольше :), самая долгая операция - пришивание тесьмы. Пришивать пришлось и сверху, и снизу, чтобы не топорщилась. А без тесьмы получается не так красиво.
Ленточку добавила, чтобы немного "оживить" цветочек, из-за неё бусинка стала казаться другого цвета.
Так выглядит цветочек без ленточки - это нижняя часть. Игольницу стягивала крейником #4, бусинки пришила за компанию им же.
Исполняя обещание, показываю инструменты, которыми я делала маячок для ножниц.
У меня такой наборчик мини-инструментов с чехлом для хранения. Петельки я закручивала круглогубцами ( с фиолетовыми ручками).
Слева те самые штучки, на которые я нанизывала бусинки, не знаю их названия. Достаточно легко гнутся.
Кусачки из набора я не использовала, ими сложно откусывать, т.к. они очень маленькие, приходится прилагать очень много усилий, проще взять обычного размера.

5 комментариев:

  1. обалденная двоечка!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый комплектик получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. К этим штучкам ещё есть мешочек в тон, что-то я забыла его сфокать. Ну и ещё полезностей-приятностей туда накидаю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая игольница! А те штучки слева называются булавками с круглым ушком или по-простому eye-pin. Я их просто пинами обзываю, а которые со шляпкой - гвоздиками

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, спасибо! Буду знать, как теперь правильно называть. А то придёшь в магазин и будешь просить отсыпать вон тех штук :)))

    ОтветитьУдалить