среда, 28 октября 2009 г.

И снова хардангер


Пришлось бросить все свои работы ради этой салфетки. Очень уж долго я выбирала, что вышить в подарок маме. Довыбиралась, что времени почти не осталось. На работу ушло 12 дней. Сделала бы быстрее, но при вырезании ниточек от радости нарезала больше, чем надо.

Поэтому количество разделок увеличилось многократно, ведь узор-то симметричный. Не обошлось и без любимого металлика, что тоже скорости не прибавило, зато красивее стало.

Чтобы уменьшить размеры бедствия и успеть вышить к сроку, пришлось менять схему. Так что получилось не совсем то, что задумывалось. В целом, и так тоже вышло неплохо, но я решила, что для себя потом вышью одну звездочку по оригинальной схеме.

Я как-то обещала рассказать про ножницы Prym, которые вообще-то для ришелье, а я приобрела их для хардангера. ( Не смогла сейчас найти ссылку на картинку, лезвия у них под углом расположены.) Режут ниточки они исключительно, понравилось очень, вот и нарезала от счастья больше, чем надо. А вот обрезать край ими не очень удобно, тут лучше прямые ножницы брать. Но я изловчилась и ими же края обрезала.
Напоследок фрагмент центральной части. Вышивалось на Мурано бежевого цвета, ниточки Finca perle №8 и 12 , номер оттенка 8060. Кстати, хватило по одному клубочку ниток, ещё и чуть-чуть осталось. Размер салфетки получился около 40 см.

25 комментариев:

  1. Браво! Красиво, аккуратно - просто сказка! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!!
    Ножницы такие у меня есть (с прямыми концами), они у меня в фаворитах.

    ОтветитьУдалить
  4. Как божественно красиво и как невероятно аккуратно! Ира, я в восторге! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, как это красиво!!! Королевский подарок просто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вещица шедевральная!!! Браво, Иришка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто потрясающе!!! Настолько она элегантная, стильная, идеально аккуратная!!! Снимаю шляпу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирин, работа шикарная и так аккуратно выполнена!!! Ручки твои золотые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Идеально вышитая работа! Просто слов нет!
    Накие вещи передаются из поколения в поколение.....

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Спасибо огромное!!! Столько теплых слов! Ulyana, а муж мой так и сказал: "Шедеврально!" :)))) Руфь, про это я и не думала, но надеюсь, что не выкинут :)
    Наконец-то нащла ссылку на ножницы, которыми я резала: http://www.venacavadesign.co.uk/Products/Prym_Fine_Scissors.html

    ОтветитьУдалить
  12. Просто невероятно!! Так красиво и аккуратно, сразу захотелось себе нечто подобное:))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво, просто загляденье. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Полный ВОСТОРГ!!! Сказка и великолепие! Идеальная аккуратность! В общем, я в полном оболдении!))

    ОтветитьУдалить
  15. Вообще! какая красотища! я просто онемела, не могу оторвать свои беременные глаза. я раньше думала что хардангер - это скучно, а тут такая прелесть.

    ОтветитьУдалить
  16. Хардангер - это супер! И делается достаточно быстро. Вот только найти что-то достаточно интересное... Но и с этим сейчас больших проблем нет :)

    ОтветитьУдалить
  17. ирина, у тебя очень красивые работы, ювелирные по своеё технике, нежные и изящные! Очень нравится ваш хардангер, супер красивое и аккуратное! Успехов тебе Ирина и творческого вдохновения! МОЛОДЕЦ! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Невероятная красота!

    А можно узнать откуда схемка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас! Схемка из журнала Flair, можете полистать его по ссылке: http://photo.163.com/icyzhang/#m=1&aid=107714445&p=1. Там эта салфетка выполнена в голубых тонах.

      Удалить
    2. Спасибо огромное! В золотом, конечно, шикарнее смотрится!

      Удалить