понедельник, 5 октября 2009 г.

Обещания

Вот так и живём... потихоньку шьём, ничего не пишем...
Только соберусь, а нужны фотки, а сил уже нет... Я не думала, что так трудно будет начинать учебный год. До сих пор не могу привыкнуть. Правда, по очереди умудрились переболеть всей семьёй, но это со всеми случается.
А много чего интересного происходило. Я поучаствовала в очередном совместнике на Марье, как раз сегодня моя работка отправилась в путь, не скажу пока кому :) . Показывать с подробностями тоже буду позже. Я даже не сфоткала то, что мне досталось в предыдущем проекте, очень извиняюсь за это перед хозяйкой работы. Но были уважительные причины.
Я получила подарок-пиф от Оли, за что ей огромнейшее спасибо, очень моя тема! Но каюсь, ещё его не сфоткала, любуюсь единолично :). Обещаюсь в скором времени показать.
Ещё вышила очень милый подарок на день рождения для своей подруги и уже подарила. Произведённое впечатление не описать, но показывать ли его, я ещё не решила ;)
Ещё у меня много новых приобретений, вышивальных и не очень. Это уже из области хвастовства. Могу ещё дочкой похвастаться, она получила грамоту в музыкальной школе за отличную учёбу.
Забыла написать и показать тоже, что переделала на своей сумочке ручку, операция была сложной, но прошла успешно. Тоже обещаю сфотографировать.
А ещё я решила поиграть в игру, которую придумала Оля-hohla, буду вышивать бискорню, а то у самой так ни одной и нет.

Напоследок решила показать цветочек, а то как-то скучно без фотографий. Фото летнее, но он и сейчас ещё цветёт, а меня убеждают, это это зимний цветочек, т.е. должен цвести зимой. Почему же у меня наоборот?

Буду исправляться и писать почаще.

1 комментарий: