воскресенье, 26 июля 2009 г.

Квадраты: начало

Сфотографировать не доходили руки, но раз обещала, покажу, что есть на сегодняшний день.
Вышивать получалось совсем немного, а дома ещё даже не бралась за эту вышивку. Из-за того, что пришлось заправлять её в круглые пяльцы (которые я ненавижу, бр-р-р), вышивать не очень-то и хотелось, хотя и время было. Поэтому и вышивка у меня такая мятая, приношу извинения тем, кто такие не любит. Гладить и стирать её в мои планы пока не входит. Пока будет числиться в дорожных работах, стирать её бессмысленно.
О самой работе: канва моя любимая аида 18 бордовая, на ней уже вышиты кружочки, и планируются ещё треугольники. Нитки - меланж DMC 90, вышиваю в одну ниточку. Процесс вышивания кажется даже легче кругов. Большой квадрат - это центральная часть работы. На этот раз я решила начать не с края.
Когда будет продолжение, пока не знаю, в моих вышивальных планах полный сумбур. Но уверена, что стоит взяться за эту вышивку, и я не остановлюсь, пока её не закончу.
А вот и помощница, бабушкина кошечка помогает мне вышивать :)))

2 комментария:

  1. С удовольствием буду следить за процессом!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный комплект должен в итоге получиться вместе с треугольниками! Мне нравятся цвета - такие огненные!
    Я тоже вышила уже половинку, завтра размещу фото в блоге!

    ОтветитьУдалить