суббота, 27 июня 2009 г.

Моя первая сумка


И надеюсь, не последняя. Сумки делать мне понравилось, хотя я совсем не уверена, что буду её использовать. Это не мой размерчик, я предпочитаю сумочки миниатюрные. Зачем тогда вышивала? Не знаю, все стали сумки вышивать, и я тоже :) Да просто узор красивый. И мне понравилось сочетание ткани и канвы-ленты.
Может, буду носить в ней вышивку. Туда как раз помещается маленькая рамочка, которая не влезает в маленькую сумку DMC.
Не очень довольна ручкой, она кажется широкой, но я и так её уже перешивала. Если найду подходящую готовую ручку, то переделаю. Если когда-нибудь случится ещё сшить сумочку, то обязательно куплю готовые ручки. Процесс шитья этой ручки меня достал :), особенно выворачивание длинной и узкой детали.

Фото вышивки покрупнее. Французские узелки на схеме заменила бисером. Мне кажется, так даже интереснее. Вышивала нитками Мадейра, они лучше всего подходили к цвету ткани. Ткань лучше было бы взять потемнее, но мне понравился именно такой цвет. Только сумочка получилась маркая.
Сумочка изнутри: а подкладочка цветная! С тканью опять выручила подруга. Сделала маленький карман, если будет необходимо, то потом пришью кнопочку, а пока просто кармашек.

15 комментариев:

  1. Ира! Чудесная сумка! Стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое нежное кружево, а уж подкладка какая прелестная :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая сумочка! Ее обязательно нужно выгулять!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам большое! И кто после этого поверит, что я шить не люблю? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная сумка!И ручки хорошо подходят!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!
    Sashkale, там только одна ручка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю! Я её немного изменила: поменяла ей ручку на плетёную. Только руки никак не дойдут до фотографирования :(

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!!!
    Мне Ваш вариант даже больше журнального оригинала нравится: светлее, наряднее! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Анастасия, благодарю! Я уже и ручку перешила на этой сумке на более интересную, только всё никак не сфотографирую.

    ОтветитьУдалить
  10. сумка супер! мечта любой модницы!) моя тоже,хоть я и не модница)) подскажите, пожалуйста, где можно подсмотреть схемы кружев)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо за комплимент моей работе. Часто кружева встречаются во французских книгах и журналах. В частности, эта схема из журнала De fil en aiguille.

      Удалить