среда, 10 июня 2009 г.

А из моего окошка....

Только деревья, деревья, деревья....

Признаюсь, фотографировать из окна я люблю, и фотографий окрестностей у меня много, но решила дождаться солнечной погоды, чтобы наделать свеженьких. Но покажу кое-что и из стареньких.

Вот основной пейзаж, что я вижу из окна, когда вышиваю: липы, клёны, березы и рябины.


Если высунуться в окно и смотреть направо, то вид та аналогичный, разве что растительность разнообразнее: встречаются яблони и кусты сирени.

А если смотреть налево, то будет огромный дом на фоне крошечных развалюх. И никак их не сносят, хотя это центр города. Этот дурацкий дом закрыл прекрасный вид на храм. Из-за этого вида мы и выбрали эту квартиру несколько лет назад. И салюты у нас теперь тоже не видны :( Но ничего уже не поделаешь.


А это другие времена года в моём дворе. Весну я уже показывала здесь, да и не очень красочно весной. Только каждый день смотришь в окно и ждёшь, когда же листики?


На другую сторону дома у меня выходит балкончик, вот, что можно увидеть, если смотреть оттуда. В той стороне речка, может быть она и видна из квартир повыше.

А прямо перед балконом у меня береза. Очень близко, но руками дотянуться нельзя. А когда бывает сильный ветер, эта береза стучится к нам в окно. В прошлом году она даже выбила у нас стекло :( После этого случая муж несколько веток у неё спилил. Но березка мне нравится, хоть и загораживает весь обзор. Правда, там нет ничего стоящего, о чем можно пожалеть. Я не жалею, что у меня хотя бы летом не видна полосатая труба ТЭЦ :)))



Вот такая у меня жизнь среди деревьев.

2 комментария:

  1. Хорошо, когда из окна зелёненько так. А вид на храм жалко, что перекрыт теперь.

    ОтветитьУдалить
  2. Когда зелень - хорошо :) Главное, что тихо. По поводу храма: кто же знал, что на берегу реки могут такую громадину построить, центр города - земля дорогая, видимо низкое строить невыгодно.

    ОтветитьУдалить