суббота, 6 июня 2009 г.

Садик - продолжение


Благодаря дружеской поддержке вчера у меня вышился и второй этап. Но он был небольшой по размеру, поэтому у меня осталось время начать новый проект, но о нём пока писать не буду :).
Я рада, что наконец определилась с цветами ниток. Этот вариант даже не десятый по счёту :) Я бы уже могла весь сад вышить (или большую его часть) за то время, пока мучилась подбором и без конца порола.
Теперь осталось дело за бисером. В принципе я уже определилась, что это будет золотая мелкая японская рубка. Когда попробую пришить, то определюсь окончательно, но мне кажется, что должно подойти. В крайнем случае, у меня ещё куча золотого бисера :) И ещё больше куча не золотого :))))

4 комментария:

  1. замечательный садик, еще и на такой ткани интересный :)
    а я свой забросила немного :( все подарки до подарки...

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего, я пока догоню. У меня пока самый незасаженный садик :)

    ОтветитьУдалить
  3. А где можно о садиках почитать?)) Я так понимаю их несколько, садов?

    ОтветитьУдалить
  4. Схему этого садика можно было скачать в прошлом году бесплатно с сайта Papillon Creations (http://www.papillon-creations.com/welcome_frame.htm), там же есть уже отшитые варианты. В этом году предлагается уже другая схема, но за символическую плату. Материалы выбираются самостоятельно, примерно каждый месяц выкладывается новая часть схемы, окончательный результат - загадка.

    ОтветитьУдалить