четверг, 4 июня 2009 г.

Сажаю садик


А это мой многострадальный процесс, для которого я уже год пытаюсь подобрать нитки. Оказалось непростым делом подбирать оттенки для зеленой ткани, даже имея опыт. Решила остановиться на таком варианте. Нитки сатин ДМС, кроме желтого. Желтые оттенки сатина не подошли, перепробовала их все,в итоге взяла индийский шёлк. Пробовала ещё разные оттенки синего и розового, но все оказались неподходящими.
Почти осилила первый этап, но энтузиазма мало. Впереди ещё подбор бисера, чувствую, что опять надолго.
Всё равно, я его дошью!

10 комментариев:

  1. ОО!!Я тоже вспомнила, что не закончила садик. Правда у меня только последняя (нижняя)часть осталась. Давай, догоняй и вместе последнюю дошьем. Хочешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Давай, оказывается не одна я садовые работы забросила :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, оно того стоило! Замечательно же смотрится!!! Обязательно продолжать надо

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво получаеться! надо заканчивать!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень жизнерадостный подбор цвета.Мне нравится.Надо продолжить!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю вас, девочки. Я понимаю, что продолжать надо, но столько раз уже перешила, подбирая нитки, что могла целый сад вышить уже.

    ОтветитьУдалить
  7. Такой оптимистичный садик!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие цвета красивые! Продолжать, конечно же! Очень красочно получается!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой жизнерадостный! :) Настоящее лето!

    ОтветитьУдалить
  10. Он и задумывался как летний садик :) Благодарю всех за поддержку!

    ОтветитьУдалить