понедельник, 1 июня 2009 г.

Капучино готов!


Вот и завершился мой кофейный процесс. Бисер пришивался быстро и с удовольствием. Я бы рада сразу и вторую чашечку вышить, но как погляжу на пук ниток и представлю, сколько там крестиков нужно сделать, что сразу желание моё куда-то улетучивается :(
Рамочка готовая, из моих домашних запасов.
Кстати, о приметах: не успела я пришить весь бисер на чашку, как мы купили новый сервиз!
Пусть он на эту чашку совсем не похож, но мне давно такой хотелось :) Ушла думать и вышивать, чего мне ещё в жизни не хватает :)))
Приятного аппетита!

12 комментариев:

  1. Очень ароматно! И примета по визуализации сработала :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Очень стильно, а главное аппетитно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вкуснотища какая! Вот и новая примета, так глядишь скоро и обрастем целой кучей народно-вышивальных :))

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю эти чашки! и рамка такая очень к месту.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина Свет., прекрасная чашка))) и с новым приобретением вас ;) у меня тоже с этими наборами связана примета, но об этом в моем блоге, будет чуть позже :)
    а еще вы моя 2-я ПИФочка, так что добро пожаловать в ряды "передай добро другим".

    ОтветитьУдалить
  6. красиво! и рамка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  7. Мням, как аппетитно! Спасибо за соблазн. А работа просто шик! Ри-Ри

    ОтветитьУдалить
  8. Рамка похоже дождалась своего часа, вышивка в ней смотрится замечательно.

    ОтветитьУдалить
  9. Я вот кофе не пью категорически:) Но чашечки мне эти очень-очень нравятся! Молодец:)

    ОтветитьУдалить
  10. Я очень рада, что всем понравилась моя чашечка. Пользуясь случаем, я и обои на рабочем столе заменила :))) Правильно, на чашечку кофе! :))))
    Если кому нужно, такие рамки я покупала в Швейном мире, бывают разные размеры.

    ВЕЯ, благодарю за приглашение в ПИФ :)

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю работать с бисером. Но вот вышивать не пробовала. Вы меня очень заинтересовали :)

    ОтветитьУдалить