воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Яйцо с бабочками - продолжение

Всё позабыто и позаброшено, я вышиваю только яйцо. К сожалению не так часто мне попадаются вышивки, от которых невозможно оторваться. Только сегодня нормально удалось повышивать, три дня до этого присаживалась только минут на 15, разве это вышивание?
Очень много мелких отдельных элементов, но меня это совершенно не смущает. Сейчас занимаюсь вышиванием контуров, использую для этого шёлк, поэтому работа продвигается не очень быстро.
Бисер оставила напоследок, чтобы за него не цеплялись нитки. Бисер выбрала прозрачный, буду пришивать его крейником. Только в верхней части яйца не решила, как его пришить. Может быть, взять не прозрачный бисер, а другой какой-нибудь?

9 комментариев:

  1. Ира! Очень красиво! Бисер может разложить на готовую вышивку и посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а как оно с бэком заиграет, тоже шила в прошлом году подобное, правда так и не оформила до сих пор :(. Процесс очень приятный.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно элегантное семплерное яичко получается! Дошивай поскорее :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получается!
    Сейчас свое покажу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какое оно красивое и нежное, а если еще и с бисером будет... жду-недождусь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Стараюсь скорее дошить, но осталась самая медленная работа, да ещё и шёлком.
    Оля - hohla, с бисером обычно так и поступаю, но пока весь переберёшь, что у меня есть... :)
    Airen, а где можно ваше яичко посмотреть? Оформляйте, не пожалеете, я прошлогодним до сих пор любуюсь - не нарадуюсь.
    Оля, твоё посмотрела, нравится, а мне пришлось переподбирать нитки под уже вышитое яичко.

    ОтветитьУдалить
  8. А вон те черненькие шоффчики как паучки смотрятся... *кто о чем, а йа - о паучках, гыгы*
    Милейшее яичко :)

    ОтветитьУдалить
  9. :))) Наверное, из-за того, что под углом снимала, а так они не очень похожи на паучков, к тому же они зелёные. А паучков я люблю :)

    ОтветитьУдалить