воскресенье, 29 марта 2009 г.

Весёлый доктор

Закончила ещё на прошлой неделе, но обленилась настолько, что уже неохота снимать вышивку с пялец, а про оформление даже не думается.
История у него получилась не очень весёлая. Начала вышивать его в тот момент, когда мой стоматолог мне сообщил, что мне придётся удалить зуб, который я сломала. Вроде не такая уж великая беда, но вся проблема в том, что мне на следующий день надо было уезжать в Москву, а куда же без зубов-то ехать. Еле упросила его прилепить сломанный зуб хоть как-нибудь, а удалять уже потом. Я даже пообещала не есть ;) , только чтобы продержаться до возвращения домой.
Зуб мой поездку выдержал, но от удаления его это не спасло :((( Даже не буду описывать своё настроение. Чтобы его хоть как-то поднимать, я вышивала этого улыбчивого кругляша. На мой взгляд очень милый доктор получился :) В той клинике, где я лечу зубы, один из докторов очень даже на него похож :)))

5 комментариев:

  1. Ир, прекрасно понимаю....
    мне тоже пришлось третьего дня удалить зуб... очень мне его не хватает, если честно....

    ОтветитьУдалить
  2. Что касается зубов - я довольно часто акулам завидую, вот уж кому стоматологи не нужны... Еххх!
    А картинка здоровская получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Руфь, сочувствую.
    А уж как мне его не хватает :( У меня на нём мост держался, пришлось всё переделывать. Про деньги вообще молчу :(((

    Natusya, а грызунам тоже хорошо: у них зубы растут в течение всей жизни. И слонам неплохо, они несколько раз зубы меняют. :) А тут как представишь, что он больше никогда не вырастет...эх :(

    ОтветитьУдалить
  4. Таких бы докторов побольше в стоматологии, от проблем с зубами это, конечно, не избавит, но настроение от него веселое!
    ... что-то подумалось, а может это он так радуется, что не ему самому зубы лечить будут? :))

    ОтветитьУдалить
  5. А может быть :) Меня всегда интересовал вопрос,кто же им самим зубы лечит?
    А мой лечащий доктор такой весёлый, рассказывает анекдоты и прикалывается всё время :))) А как смеяться с открытым ртом? :)

    ОтветитьУдалить