суббота, 21 марта 2009 г.

Уже два цветка!


Моя луковка продолжает цвести. За окном грязь, сырость и серость, а на моём окошке ярко-красные цветы. Смотррю на них и сразу улыбаться хочется. Даже с улицы видно их, хоть и высоко.

На подходе ещё пара цветков, только боюсь, не выдержит стрелка, стала сильно клониться. Пришлось сделать цветку заборчик :) , а то горшок уже давно упал бы. Он так и сидит у меня в покупном пластиковом горшке, пересаживать в нормальную посуду я пока ещё не решилась. В прошлый раз, когда я тоже купила луковицу с начинающей цвести стрелкой, пришлось наложить в горшочек камней для устойчивости.

На нижнем фото цветок крупным планом, очень интересно разглядывать его "внутренности". Самое интересное, я не обнаружила у него тычинок, а пестик имеется. У этого экземпляра много лепестков, как будто три обычных цветка вложены друг в друга :)
Я буду стараться делать всё, чтобы он зацвёл ещё раз.



4 комментария:

  1. ДА! Вот я перед ним и не устояла :)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я свой не могу заставить цвести(( Листья пускает. а цветов все нет...

    ОтветитьУдалить
  3. У меня в этом году тоже три луковицы "схалтурили", цвести не захотели. Пересажу, подкормлю, может в следующий раз зацветут.

    ОтветитьУдалить