среда, 11 марта 2009 г.

Мой рыжик


Одного своего котика я уже показывала, нельзя же другого обделить вниманием.
Вот он, мой тигр! :)))
Немножко о нём напишу: через месяц ему стукнет 6 годочков. Мои коты не братья, этот старше Бендера на месяц. Но когда мы взяли второго котёнка, он был меньше своего младшего товарища.
Будучи котёнком, он не умел мяукать, просто раскрывал рот и тишина... А теперь поёт серенады беспрестанно! Очень разговорчивый котик :) Если назвать его по имени, обязательно откликнется, муркнет что-нибудь в ответ. Можно с ним долго разговаривать, и он будет отвечать, ещё бы понимать что :)))
Имя у него очень необычное для кота. Не Барсик, не Мурзик, не Кузя, не Пушок, не Рыжик, хотя если называть его рыжим, он тоже откликается. А вот как зовут его по документам (а как же без них), не скажу :))) Интересно, сможет ли кто-нибудь угадать. Скажу, что имена у моих котиков связаны. Серого полосатика зовут Бендер, а рыжего... Нет, не Киса!

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Шура Балаганов? Паниковский? Козлевич?

    ОтветитьУдалить
  3. Нет :))) Хотя Козлевич мне очень понравилось, ему бы подошло :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. может Альхен? или инженер Щукин? а котейка прелестный рыжик!

    ОтветитьУдалить
  5. Я могу предположить , что рыжего зовут Ося. Остап Бендер.)))

    ОтветитьУдалить
  6. У нас предудущего безвременно почившего кота так звали. Чудный был зверик :(((((
    Эта парочка названа в честь совсем других героев :)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%83%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0

    ОтветитьУдалить