воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Шестое фото из шестой папки

Пока я прогуливалась по столице, другие рылись в своих фотоархивах и показывали, что у них там нашлось. А я так была заинтригована, что же у меня лежит в 6 папочке. Ждать пришлось неделю, наконец-то добралась до своего любимого компа.
В процессе ожидания я размышляла, какая фотография мне попадётся. Чаще всего я снимаю свои вышивки, законченные и в процессе, котов, детей, вид из окна. Раньше цветы свои любила снимать, когда их много у меня было. Как я и предположила, на фото оказался один из моих котов.
Его зовут Бендер. В этом году ему исполнится 6 лет. Окно на кухне - его любимое место. Он часто наблюдает за птицами. Двор у нас тихий, поэтому птички там бывают очень часто.
Фото было сделано в конце прошлого года, снегири ещё рябинку не успели объесть :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий